Вход для пользователей

Программа AdminSalon берет на себя выполнение рутинных операций в салоне красоты - клиентский, товарный и финансовый учет, расчет заработных плат, ведение графика работы персонала и многое другое. Как результат- централизованный учет и статистика по основным показателям работы салона, автоматизация бизнес-процессов.

Помимо салонов красоты, CRM AdminSalon может использоваться и в парикмахерской, и в кабинете массажа, SPA или студии загара, а так же в любом другом бизнесе, требующем автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами; учета товаров, финансов и персонала.

Распределенный доступ к программе: с одной и той же базой данных может работать сразу несколько пользователей. Каждому из пользователей могут быть назначены свои права доступа, например: руководитель видит и может делать все; администратор – все кроме доступа к персональным данным сотрудников и возможности удаления оплаченных записей; мастер – доступ только к журналу предварительной записи клиентов.


Основные функции CRM
  1. Предварительная запись: удобная форма модуля предварительной записи клиентов, позволяющая видеть данные по загруженности сразу всех мастеров, с разбивкой по времени на протяжении всего рабочего дня. Модуль предварительной записи позволяет осуществлять запись конкретного клиента к выбранному мастеру на то время, когда мастер не занят обслуживанием других клиентов. Новые клиенты автоматически добавляются в клиентскую базу данных. При расчете с клиентом указывается перечень оказанных услуг, учитывается его индивидуальная скидка; данные об оплаченных услугах автоматически попадают в модуль расчета заработной платы персонала и финансовые модули.
  2. Учет клиентов салона:
    • Автоматически пополняемая база данных клиентов: ФИО, пол, контактные данные, персональная скидка и прочее
    • Накопительная система скидок, параметры которой Вы настраиваете самостоятельно.
    • Бонусная система - как альтернатива системе скидок: каждый клиент получает % от каждой оказанной услуги или купленного товара. Накопленными бонусами он может оплатить полностью или часть слудующих услуг. Все параметры бонусной системы Вы настраиваете самостоятельно. По умолчанию бонусная система не активна.
    • Различные статистические отчеты по клиентам и услугам, отчеты по дням рождения и прочее.
    • Реализована работа с Абонементами и Подарочными сертификатами клиентов.
  3. Модули работы с персоналом включают в себя:
    • База данных персонала: ФИО сотрудника, его телефон, должность, параметры расчета заработной платы
    • Автоматизированный расчет заработной платы: программа позволяет вести расчет заработных плат как мастеров со сдельно- премиальной системой оплаты (ставка за выход + % от оказанных услуг), так и персонала со сдельной оплатой– администраторы, охрана, тех персонал (фиксированная оплата за выход). Систему оплаты Вы настраиваете самостоятельно.
    • График работы сотрудников на работу, позволяющий вести планирование и учет фактически отработанных дней персоналом
    • модули с различной статистикой по сотрудникам салона
    • "Напоминалки" - пользователи CRM могут оставлять напоминания в специальном модуле для себя или для других пользователей: в нужное время и дату система оповестит Вас. Т.е. теперь нет необходимости оставлять записки или пометки в рабочих тетрадях, чтобы что-то не забыть или передать по смене.
  4. Учет товаров и услуг, складской учет - это справочник самих товаров (наименование товара, закупочная цена, розничная цена (если предусмотрена продажа в розницу), штрих код товара (вводится вручную или генерируется автоматически)). Программа позволяет вести учет движения товара путем создания накладных Прихода и Расхода, при продаже товар списывается автоматически. Справочник номенклатуры услуг позволяет вести учет наименований самих услуг, их стоимости, а так же задает персональные (отличные от общих правил) настройки расчета заработной платы и начисления бонусов. CRM позволяет автоматически генерировать штрихкоды для товаров и услуг, а так же печатать этикетки/ценники как на специализированный термопринтер, так и на стандартный принтер формата А4.
  5. Финансовый учет: модули финансового учета позволяют учитывать ежедневные доходы (выручку) и расходы салона, ежедневный финансовый остаток. Модули со статистикой позволяют получать данные по движению денежных средств за различные периоды (дни, месяцы) с различной степенью детализации.
  6. Совместимость с дополнительным оборудованием; работа с Online-кассами:
    • Программа интегрирована с Online-кассами АТОЛ (модели АТОЛ-1Ф, АТОЛ-11Ф, АТОЛ-20Ф, АТОЛ-30Ф, АТОЛ-50Ф и т.д.), а так же с ККМ других производителей, которые работают с драйверами АТОЛ. Перечень совместимого оборудования можете уточнить в технической поддержке AdminSalon.
    • CRM AdminSalon совместима со сканерами штрихкода, облегчающими поиск товара
    • Работает с принтерами термоэтикеток для печати этикеток и ценников. Основное условие для работы с дополнителньым оборудованием - сканер штрихкода или термопринтер должны быть правильно настроены и подключены к Вашему компьютеру. Кроме того, в системе AdminSalon предусмотрено создание собственных шаблонов этикеток и ценников.
  7. SMS рассылка по базе клиентов напрямую из программы: CRM интегрирована с сервисом SMS рассылок, благодаря чему возможна отправка SMS напрямую из CRM AdminSalon. Стоимость рассылки, получение демо-доступа, оплата за отправку SMS - СМС Дисконт. Если у Вас уже есть договор или Вы хотите выполнять рассылку с другого сервиса- напишите нам, мы рассмотрим возможность по интерграции CRM AdminSalon с другим сервисом SMS- рассылки. (По умолчанию модуль SMS- рассылки не доступен. Для подключения обращайтесь в службу технической поддержки.)
  8. Индивидуальные доработки: отдельные модули CRM могут быть доработаны специально под Ваш салон, либо могут быть разработаны новые модули специально под Вас.
  9. Личный кабинет сотрудника - персональная страничка для каждого сотрудника и руководителя Вашего салона на adminsalon.ru, позволяющая получать наиболее важные данные в режиме online напрямую из CRM AdminSalon - Подробнее
  10. Online-версия CRM - web-версия CRM AdminSalon, позволяющая в любое удобное время получить доступ к основным модулям и отчетам программы с планшета или смартфона.
  11. Online-запись: CRM AdminSalon предоставляет фунционал Online-записи клиентов. Как это работает: в AdminSalon Вы настраиваете параметры Online-записи, внешний вид формы, определяете сотрудников для Online-записи и перечень услуг. Программа создает Вашу персональную страничку в Internet, ссылку на которую Вы размещаете в соц. сетях или на своем сайте. Либо, на Вашем сайте Вы можете интегрировать (отобразить) саму форму Online-записи (например, по технологии iframe). Так же доступна технология API для самостоятельной интеграции фунций Online-записи AdminSalon в Ваши программные продукты и приложения.

AdminSalon предоставляется в аренду с помесячной оплатой: чем больше срок оплаты- тем меньше стоимость. При этом функционал программы, в не зависимости от выбранного тарифного плана, предоставляется в полном объеме.

Так же, программа может быть предоставлена в постоянное пользование с установкой базы данных на Вашем сервере: для получения более подробной информации воспользуйтесь формой обратной связи.

Для более подробного ознакомления с возможностями программы начните работать прямо сейчас. Первые 2 недели работы бесплатно!

Запрещено любое копирование, тиражирование или использование текста раздела без разрешения владельца.

TEXT.RU - 100.00%